ФЭНДОМ

Бигби - главный герой игры, за которого мы и играем. Знаменитый Большой и Страшный Серый Волк, (Big Bad Wolf) более известный как мучитель свиней и девочек в красных шапочках, пытающийся оставить свои темные дни позади. С тех пор он исправился: принял человеческий облик и стал шерифом Фейблтауна. Но жители города не спешат доверять ему. И хотя Бигби старается доказать, что он действительно изменился, в нём все равно можно увидеть некоторые его звериные черты.

ИсторияПравить

Бигби был одним из семи щенков, рожденных от Северного Ветра и волчицы по имени Зима . Он был самым маленьким в помете и насмешливо назывался Большой и Злой волк своими братьями; сокращенно Бозби. Он ненавидит своего отца за то, что тот покинул семью. Когда Зима умерла, его братья отправились учиться у Северного Ветра, но он остался, чтобы защитить тело своей матери от падальщиков.После того, как ему не удалось защитить тело своей матери, он поклялся постоянно убивать. В то время, как он начал охотиться на Трех Поросят, он обнаружил способность, унаследованную от Северного Ветра. Первыми людьми, на кого он охотился, стали Красная Шапочка и ее бабушка. Местный Дровосек смог спасти их: Он вытащил их, зашил в живот волка камни и кинул того в реку. Он выжил, затаив дыхание на три недели (еще одна способность, унаследованная от Северного Ветра), и переваривая камни до тех пор, пока не смог всплыть на поверхность. С тех пор он пообещал охотиться только на людей.

С тех пор как Бигби начал есть людей, он стал неестественно огромным. Он пожирал целые города, побеждал армии и убил даже одного дракона. В конце концов он решил найти своего отца..Он пытался съесть Северного Ветра семь раз. После седьмого раза он поклялся забыть своего отца, прекратить траур по матери и стать волком-одиночкой.

В конце концов он пришел в одно царство, где познакомился с ведьмой, у которой был портал в материальный мир. Когда ведьма путешествовала по порталу, Бигби последовал за ней и сделал так, что он и только он сможет путешествовать по этому порталу. Желая помешать Врагу и спасти сказания, Бигби помогал им пройти из Родных Земель в Материальный мир. Чтобы избежать шпионов, Бигби пробовал плоть каждого из желающий спастись, чтобы определить, лжет ли тот. Таким образом он впервые столкнулся с Белоснежкой и Красной Розой, которые были схвачены Врагом. Именно тогда Волк заметил ее приятный запах, который никогда позже не смог забыть. После Бигби уничтожил Гоблинов, которые держали в плену их группы и сумел перевести всех через портал.

В новом миреПравить

.

В течение следующих двух столетий, Волк продолжал сражаться с Врагом, направляя все больше людей в материального мира, пока колдуны Врага не улучшили их способность отслеживать его. Вскоре он переселился на Карпаты.

В конце концов, Бигби был выслежен Белоснежкой и остальными. Белоснежка предложила Бигби присоединиться к одной из своих двух новых общин Фэйблтауна, но выяснилось, община, находящаяся в Нью-Амстердаме требует, чтобы он выглядел как человек. Белоснежка сказала, что она купила зачарованный нож, который позволит людям ходить как волки или, как первоначальный владелец утверждал, наоборот. Отчасти благодаря тяги Бигби к аромату Белоснежки (который он все еще не мог забыть), он согласился с условиями и использовал нож, чтобы принять человеческую форму. Он путешествовал со Снежкой и другими через море в Америку. Впоследствии он принял имя Бигби и стал шерифом Фэйблтауна.

Вскоре после инцидента с Томми Шарпом, Бигби и Белоснежка были зачарованы одним из артефактов Синей Бороды. Они отправились в поход в Вашингтоне и были в течение нескольких дней под заклинанием. Когда они вернулись к нормальному состоянию, они быстро обнаружили, что Златовласка была послана Синей Бородой, чтобы убить их. Бигби смог победить ее. По возвращении в Fabletown выяснилось, что Бигби под заклятием спал со Снежкой и что та беременна.

Вдали от дома

Когда родились дети Бигби и Белоснежки, стало ясно, что они унаследовали способности отца. Таким образом их отправили с матерью на Ферму до тех пор, пока те не докажут, что могут контролировать свои способности и находиться в человеческом облике. Из за своего прошлого Бигби было запрещено появляться на Ферме. Он ушел далеко в Аляску вместе со своим невидимым для глаз сыном Призраком. Находясь там он жил с обычной женщиной по имени Сара. Услышав от Маугли о том, что Прекрасный Принц придумал, как ему жить вместе со своей семьей, он вернулся в Фэйблтаун.

Чтобы жить со своей семьей Бигби должен был выполнить для Прекрасного Принца миссию. Он залез по бобовому стеблю в облачной королевство, где его уже ждала Золушка. Оттуда, получив указания, Бигби спрыгнул на парашюте на Столицу Империи, которая находилась в Родных Землях. Он предупредил Джапетто о том, что будет наносить ответный удар каждый раз, когда тот будет нападать на Фэйблтаун и взорвал волшебную рощу.

По возвращении с миссии Бигби встретился с Белоснежкой. Он рассказал все, что случилось за это время и предложил ей выйти за него замуж и жить вместе в его доме, подаренном Прекрасным Принцем, рядом с Фермой. Она согласилась.

Добавил информацию Наиль Бабаев