Фэндом

ПерсонажиПравить

  • Бигби  — главный герой игры. Знаменитый Большой Страшный Серый Волк, более известный как мучитель свиней и девочек в красных шапочках, пытающийся оставить свои темные дни позади. С тех пор он исправился: принял человеческий облик и стал шерифом Фейблтауна. Но жители города не спешат доверять ему. И хотя Бигби старается доказать, что он действительно изменился, в нём все равно можно увидеть некоторые его звериные черты.
  • Белоснежка — история Белоснежки, полная предательств и сожалений, сильно отличается от классической сказочной версии персонажа. Мать Белоснежки отдала её тете, которая пыталась её убить, гномы издевались над ней, а спасший её Прекрасный Принц, за которого она вышла замуж, как оказалось, изменял ей с её сестрой, Красной Розой, из-за чего брак быстро распался. После Исхода, когда её назначили на должность помощника мэра, Мисс Снежка превратилась в хладнокровного трудоголика, пропуская все свое социальное взаимодействие через призму политики. Белоснежка уже не ждет прекрасного принца, однако в глубине души она все ещё невинная девушка, которую королевские наемники так и не решились убить.
  • Дровосек — один из тех, кто столкнулся с Бигби в Чёрном лесу и выжил, чтобы рассказать ту историю. Чтобы спасти Красную шапочку, он вспорол волку брюхо топором, набил его камнями, зашил обратно и выкинул волка в реку. К ужасу Дровосека, популярность его уже прошла. Даже настоящее имя его забыто, и все помнят его только как Дровосека.
  • Вера — известная так же, как Ослиная шкура, одна из тех, кто, попав в город безо всего, только лишь с тем, что было на ней, смогла подняться. Она была прекрасной принцессой, счастливо живя в браке с принцем Лоуренсом из соседнего королевства. Её история должна была закончиться словами «и жили они долго и счастливо», но город Простаков Нью-Йорк не подходил для неё и её брака. А теперь Вера увиливает от платы за жильё и не может себе позволить жить даже на окраине Фейблтауна. У неё была трудная жизнь, но она делает всё, чтобы выжить в этом незнакомом мире.
  • Красавица — вместе с мужем, Чудовищем, жила в заколдованном замке, но во время Исхода они вынуждены были оставить всё своё богатство. Теперь они живут в скромной студии в Фейблтауне, Нью-Йорк. Больше не рассчитывая на свиту слуг, Красавица стала полностью зависеть от мужа, и хотя она с легкостью может развестись, но пойти на этот поступок ей не позволяет любовь и забота о муже.
  • Чудовище — вынужден разрываться на двух с половиной работах для хоть какого-то проблеска той сказочной жизни, которая была у них в прошлом. Большинство времени он может передвигаться по Фейблтауну без Чар, но если Красавица зла на него, он превращается в монстра: вырастают рога и большие клыки. Несмотря на ссоры, эти двое любят друг друга. Их брак — самый продолжительный среди горожан Фейблтауна.
  • Мистер Жабб — комендант закрытого жилого дома на окраине Фейблтауна. Он — трех с половиной футовая жаба, говорящая с английским акцентом, а потому требует от полиции Фейблтауна, чтобы его и его семью постоянно снабжали Чарами, чтобы быть похожими на людей. Проблема в том, что Жабб не слишком понимает, чем должна заниматься полиция, и поэтому часто досаждает им. Также он должен перебороть свою страсть к угону автомобилей.
  • Колин — один из трёх поросят — тот, который построил дом из соломы. После Исхода Колин с двумя другими своими кузенами был отправлен жить на Ферму в северной части Нью-Йорка. Уставший от жизни в деревне, Колин пользуется любой возможностью, чтобы попасть в город, и чаще всего ищет укрытие в доме Бигби. Его постоянно ловят и отправляют назад, на Ферму, но Колина это не останавливает.
  • Икабод Крейн — родом из Сонной Лощины — города, населенного призраками. Властолюбивый, трусливый и скрытный, Икабод Крейн является заместителем мэра Фейблтауна на протяжении 115 лет. Крейн очень серьёзно относится к своей работе, но это не значит, что он хорошо её делает. Как представитель элиты города, Крейн часто закрывает глаза на проблемы менее знатных граждан. Является подозреваемым в убийстве Лили и Веры.
  • Бафкин — говорящая, крылатая обезьяна из страны Оз. Трудолюбив, но склонен к шалостям. Сейчас он работает библиотекарем в Фейблтауне и тратит всё своё время на чтение и кражу выпивки у заместителя мэра. Бафкин — любимый козёл отпущения всех и каждого, поэтому, когда что-то идёт не так, он винит во всём себя и старается всем угодить.
  • Траляля и Труляля — наёмные убийцы. Будучи сказаниями, они извлекают всю выгоду из своего людского облика, выполняя контракты и не привлекая к себе внимания. Они неразлучны и абсолютно безжалостны.
  • Холли — тролль, владелица бара «Цокот копыт». Под Чарами она выглядит, как симпатичная блондинка, но её постоянные клиенты знают правду. Холли заботится о своих клиентах, жалея бедных сказаний, но при этом ненавидит правительство Фейблтауна за то, что они не занимаются поисками её пропавшей сестры.
  • Лили — пропавшая сестра Холли. Работала в «Сладком десерте» с Верой. Позже была найдена её голова.
  • Джорджи Порджи — владелец «Сладкого десерта».
  • Кровавая Мэри — девушка, напавшая на Бигби и Белоснежку, взявших под арест Крейна, вместе с Труляля и Траляля. Вынудила отдать Крейна ей, угрожая отрубить голову Бигби.
  • Грендель — просто хочет, чтобы его оставили в покое. В прошлом он терроризировал норвежские медовые залы, сейчас же проводит время в унылых барах Нью-Йорка. Он ненавидит звуки большого города, но вынужден работать, чтобы покупать Чары. Несмотря на мерзкий характер, он верен людям, которые могут дать ему пространство и тишину. Общаться с ним, как сидеть на бочке с порохом.
  • Синяя Борода — сбежал из Родных земель со всем своим богатством, а потому до сих пор остаётся одним из самых богатых сказаний Нью-Йорка. Правительство Фейблтауна зависит от его великодушных пожертвований, и он часто использует это в своих интересах. Как бывший серийный убийца, он скучает по тем дням, когда отрубал головы своим невестам. Но если он смог бросить своё ужасное дело в Родных землях, это не означает, что он не продолжит его здесь.

Также на Фэндоме

Случайная вики